|Nemuro islands. nostalgia;

Объявление




Новости форума

У Тикки наконец появилась правая лапа, а так же главная по игре ака ГМ - Paramore. спасибо ей за все, принимаем в наши ряды и слушаемся во всем, как и меня.

Проект только родился, растет и развивается, набирает в игру новых людей.

Идет набор и модерации, я нуждаюсь в вашей помощи. Подробности читать тут: Набор администрации

Нужен интересный сюжет, я нуждаюсь в вашей фантазии. Все предложения выкладывать тут: Разработка сюжета

Введена особая система наград, представляемая распределением баллов за заслуги перед форумом и интересную игру. Подробности читать тут: Система баллов

искренне ваш, Тикки.


Навигация
.правила
.заполняем анкету
.история островов
.наша реклама
.пиар
.набор модераторов
.жалобы и предложения


Администрация
Tikki|Zo - главный администратор, создатель ролевой и дизайнер.
Paramore - правая лапа, администратор, Game master.

Модераторы
Ультрамагнус


Погода и время

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Nemuro islands. nostalgia; » Регистрационная; » Дело N-062


Дело N-062

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. имя

N-062. Сокращенно Энше, Эн.

2. возраст

Возраст исходного материала – 38 месяцев. Нынешний возраст образца – 47 месяцев.

3. вид животного

Обыкновенная домашняя кошка. Большая часть областей мозга заменена на волчьи. ( В документации указан пес), в результате эксперимента слегка видоизмененная.
Называет себя волком по старой памяти.

4.места обитания

Бродячее существо.

5.внешность

Основой внешнего нынешнего вида послужила та самая обыкновенная домашняя кошка. Вот только хвост был купирован. Остался обрубочек длиной в ладонь, с белым кончиком. Уши скорее волчьи, внутри них густой светлый мех. Кончики округлые. Глаза большие и зрачки никогда, даже при ярком солнце не сужаются. Потому-то образец не любит яркое солнце. Видимо, это побочный эффект после пересадки части мозга. Радужка, едва заметная, темно-синяя. Длинных кошачьих ресниц нет. Усы толстые и короткие. Мордочка немного вытянутая, с пушистыми бакенбардами. Нос темный и по форме скорее волчий. Губы черные, но за шерстью не видны. Широкая пасть, мощные зубы. Жаль, всю их мощь Энше использовать не может, не хватает силы.
Челка, того же серого цвета клином падает на лоб. В левом ухе железное кольцо с выбитым номером.
Лапы мощнее кошачьих, особенно сами кисти лап. Когти мощные, даже на рундиментальных пальцах (хотя последние не видны из-за густой шерсти). На брюшке шерсть свисает белыми сосульками, и выглядит это так, словно она  толстая и откормленная зверушка. На самом-то деле, шерсть скрывает поджарое тело, пускай не слишком гибкое, зато мощное. Для своей комплекции Энше вполне ловка и быстра. Широкие лапы помогают ей не проваливаться в песок и снег.
В шерсти встречаются черные, длинные остевые волосы.

6.характер

А характер – это больное. Во-первых, Энше так и не определился, какого он пола. Изначально он был самцом, но потом эти умники запихали его в тело самки, и она окончательно запуталась. Чисто физиологически, это самка. Смиряясь с этим выводом, Энше старается самкой и быть. Но как это порой сложно! За время, проведенное в этом теле, волк привык и даже смирился со своей жалкой участью (подумать только, из него, не родись он в неволе, получился бы если не альфа, так бета точно. А тут – самка.).
Вся ее жизнь проходит в попытках разобраться в себе. Она (или он) не видит разницы между этими местоимениями, и порой, обращается к окружающим неподобающе. Если самки это переносят легко, то самцам это не нравится, и приходится Нежити выпускать когти.
Она часто задумывается по пустякам. Она задается исключительно глупыми вопросами, например, где начало у ветра.
Из-за своих проблем, Энше не очень разговорчива и невнимательна к собеседникам. Раздражительна. Но при том очень расстраивается, если кто-то не желает с ней общаться. Возможно, это гормоны, которые и делают Это существо все таки самкой.
Сложнее дело с тем милым и прекрасным… Да-да, с любовью. Даже решив для себя, что она теперь самка, Энше питает нежные чувства к крупным представительницам семейства псовых. Волчицам ли, простым сукам – это не важно. Смешно, не правда ли? Мелкое серое кошкоподобное существо – и крупные, в полтора раза больше нее самой, суки.
Но… почему же тогда и крупные коты не обходятся без ее внимания? О, как она проклинает своих создателей за это… Ей повезло, и она не очень влюбчива. Она вполне может держать себя в узде и ночами кусать хвост от горечи, наполняющей душу.
За что?
Когда нервничает или не знает, что сказать, чешет уши. В еде образец неприхотлив, в этом эксперимент удался. Есть все, начиная с лежалой рыбы и заканчивая хвоей. Легко отличает съедобное для себя и совсем несъедобное. Так же тонко чувствует наличие яда, особенно крысиного. Хотя к ядам достаточно устойчив.

7. биография

-Слышал, Доктору Амельтон новый проект поручили. Смехота, да и только.
-А, это что ли, идеальный питомец? Да ну. Глупости это все. Собаки собаками, кошки кошками. Просто надо чем-то занять ее, что бы в основную работу не лезла…
-Это да… Баба, что с нее взять…
Затушив сигарету, первый из говоривших нехотя поднялся и скрылся за углом. Второй же, посмотрев ему вслед, только хмыкнул.

Каар мерил шагами клетку. Раз, два, три – поворот. Раз, два, три – поворот. Занятие не приносило волку никакой радости – низкий потолок задевал уши, и их приходилось прижимать. Каар ненавидел этот жест. Прижимаешь уши – боишься, боишься – ты слаб. Ты слаб – ты ничтожен. Он ненавидел чувствовать себя ничтожеством. Природа щедро наделила его – мощные лапы, пушистый хвост, сильные челюсти – но все это богатство простаивало без дела. Он мог только мерить клетку шагами, да грызть прутья. Ах, нет, постойте – от мог еще греметь поилкой и разливать воду. Тогда приходил хмурый работник, грубо, но не раня оттеснял его  в угол клетки длинной палкой и поилку заменял, кряхтя. Каар молча злорадствовал. Как бы он ни был жалок в этом тесном закутке, это отродье человеческое было еще презренней.
Кто-то шумел в коридоре. Волк прервал свои «прогулки» по клетке и навострил уши. Шли работники. Это значило, что сейчас одна из клеток отворится и очередного страдальца уведут. Куда? Этого никто из них не знал.
-Так что тут у нас. Номер N-062. Пес. Желательно крупный и добродушный- прочел один из работников. – Что я им, психолог что ли? гыгыкнул рабочий. –Чай и кусачий подойдет, на опыты.
- Выгонят тебя, Стенли, с таким отношением к работе – лениво заметил второй. – Стой. А собаки-то у нас кончились.
-А это кто, по твоему? – в сторону Кара устремился палец в тряпичной перчатке. Ууу, кобелюга…
-Это волк, Стенли. А нам пес нужен.
-Волк, волк… Да посмотри ты на него – чернющий, как черт. Какой же это волк, а?
Второй промолчал. Ему хотелось выйти из вонючего зверинца и дернуть пару стаканчиков виски. –Ну его…- подумал он. – Я тут не причем. Пускай со Стенли спрашивают.- мстительно решил рабочий, и повернувшись к своему коллеге, сказал – Ладно. Готовь шприц.
-Шприц? – пронеслось в голове у Каара. Какой, к чертям, шприц? Я вам не щеток, что бы мне прививки делать!- хотел выпалить волк, но увы, глупые людишки его слов не поняли.
Тот, который не был Стенли, уже открывал клетку. Каар зарычал. Ему не нравилось все это. Запах, сальные глазки рабочих и их идиотские перчатки, воняющие химией.
Стенли помялся у порога со шприцом. Лезть в клетку к зверю не хотелось, рабочий боялся, что тот ему оттяпает какую-либо конечность.
-Что ты встал! – процедил сквозь зубы его товарищ. – Иди уже, не на свидание же тебе его приглашать!- говоривший подтолкнул Стенли локтем.
Сжав зубы, Стенли полез в клетку. Пришлось пригнутся, что бы не ударится лбом о решетку. Каар зарычал громче. Обливаясь холодным потом, Стенли вспомнил одну важную вещь.
-Петля, Гарри! Его нужно было взять петлей и тогда колоть уже! – прошипел он.
-Нет времени! Да что ты его боишься, он смирный, не дикий! – ворчливо ответил Гарри и преградил Стенли путь к выходу.
Разозлившись, Стенли двинулся к волку. Каар отходил все дальше, приживая уши не прекращая рычать. Наконец, он оказался зажат в угол. Но рабочий, которого звали Гарри оказался прав – Каар не смел укусить человека. Пока не смел.
Тот, что со шприцом, схватил свободной рукой его пасть. Волк попытался, вырваться, но не тут то было! В плечо вонзилась игла. Тут же Стенли отпрянул и вышел из клетки. Каар остервенело бросился вслед за ним, но клыки сомкнулись на железе решетки. Тогда волк прыгнул, всем телом наваливаясь на дверь. Дверь была сделана на славу и даже не прогнулась от удара.
У волка начала темнеть в глазах. Еще немного, и он устало упал на пол.
-готов – довольно сказал Гарри.- Давай, тащим.

Мирам вылизывала хвост. Ей ничего иного и не оставалась, кроме как есть, спать и вылизываться. А, ну иногда она гоняла лапой по тесной клетке рваную и облезлую плюшевую мышь. И все. Время кормежки давно прошло, сытая, кошка свернулась клубком и укрыла нос лапой.
Она думала. Никаких развлечений у не больше не было. Ну, конечно, не считая мышь. -Какое время года там, снаружи? Верно, должен идти снег … Дома был такой хороший снег, пушистый… Как там Ирр, братишка7 Жив здоров ли? Или тоже попал в клетку7 Интересно, зачем я тут7 Люди… Люди вечно что-то пытаются придумать… Ну хотя бы они не мажут на нас всякую дрянь, от которой шерсть вылазит, а потом ту дрянь продают своим же собратьям. Глупые. Зачем они себя шерсти лишают? Итак уже все облезли. Ходят голые, как новорожденные. И почему, если ми так нравится кожа, они напяливают на себя чужой мех? Стоило тогда убирать свой? –вопросы ленивыми слизнями ползали по проторенным дорожкам в кошачьей голове. Она уже не раз задавала себе эти вопросы. Новые придумывались все сложнее и сложнее…
Кто-то шел по коридору. – Рабочие – поняла Мирам. Они были скучными. Только иногда приносили дохлых мышей. Откуда они их брали – непонятно…
-Так… что там нужно? Кота? – обернулся один из них ко второму, немного отставшему.
-Кота, кота – ворчливо отозвался тот.- И быстрее, скоро начинать, а материал не готов.
Мирам успокоилась. Им нужен был кот, а она, слава всем богам, была кошкой.
-Так… коты… где у нас коты…- вспоминал, почесывая подбородок, первый.- Черт, я забыл список, что у нас в какой клетке.
- Ай, некогда… Пока ты там со своим списком… Давай вот этого – смотри, здоровенный, точно кот – рука в белой перчатке махнула в сторону Мирам.
-А точно кот7 – подозрительно спросил первый Голова вон какая маленькая…
-Кот, кот. Давай его сюда.
Пожав плечами, первый протянул руку и открыл дверцу в клетку Мирам.- Господа, какой же я вам кот? Я что ни на есть, самая натуральная кошка! – хотела сказать Мирам, но только хрипло мяукнула, переминаясь с лапы на лапу.
-Вон, как орет! Точно кот!- довольно оскалился второй, глядя на все это.
-Может, того… проверим? – как-то неуверенно спросил первый.
-Я вам сейчас проверю! – озлобилась кошка. Я вам сейчас так проверю, что до конца жизни не вылечитесь – размахивая лапами и пытаясь задеть рабочих когтями орала Мирам.
-Нет. Ты посмотри, какая задница пушистая. Я там копаться не буду!- заявил первый и достал шприц с чем-то гадким.
Мирам попыталась вырваться, но рабочий держал крепко. Второй же вытянул ее заднюю лапу и с размаху в ляжку вошла игла. Кошка хотела взбрыкнуть от боли, но лапу держали не хуже всего туловища. Немного подергавшись, Мирам обвисла горжеткой.
В глазах потемнело.
-Отлично, пойдем. А то еще выговор влепят – слова размазывались и кошка окончательно провалилась в темноту.

Он очнулся. Голова раскалывалась на мелкие кусочки и думать не хотела. Вставать не хотелось. Да и попытавшись встать, Каар понял, что лапы его слушать отказываются. Ну и ладно. Перед глазами все потихоньку прояснялось. Он лежал на подстилке. Мягкой, пушистой и теплой. Одно было плохо – в глаза бил яркий свет ламп.
Проморгавшись, волк попытался поднять голову. С трудом это ему удалось. Голова была тяжелой, как чугунный котел. Шея же казалась слабой и гнулась так, словно позвонков там и вовсе не было.
-Тут у нас N-062.- произнес голос над головой. – Операция прошла успешно- теплые нотки мелькнули в голосе, и рука поворошила мех. Было приятно… - Как вы можете видеть, сейчас образец переживает гормональную бурю, но это нормально. Пройдет месяц и мы уже сможем наблюдать результат.- голоса удалялись. Без ласковой руки было плохо. Хотелось, что бы его шерсть еще чесали, пропускали сквозь пальца, теребили…
-Стоп. Какое теребили? – Стыдоба-а-а-.- подумал Каар. Боль уже казалась не такой уж и жуткой и он попробовал сесть.
Сесть удалось. Но увидя свои лапы, волк пришел в ужас. Вместо черных как смоль, мускулистых орудий убийства под носом оказались два серых меховых комка. Он поднял одну лапу и зажмурился. Открыл глаза. Пред глазами маячил все тот же меховой шарик с нежгыми, аккуратными розовыми подушечками пальцев. Он попробовал пошевелить пальцами. Розовые пальчики зашевелились, дав понят, что это все таки его лапа.
Пребывая на грани паники, Каар (или уже не он?) Осмотрел себя. Он пришел в ужас.
Тяжело плюхнувшись на подстилку, он лизнул грудку, что успокаивало.
Лизнул грудку? Успокаивало!?
Что-то с ним было не так.
В углу новой клетки стояла мисочка с водой. Еды не было.
Эксперимент Эн-062 подполз к воде, волоча задние лапы.
Посмотрел на Отражение.
В глазах от увиденного помутнело.
Надо успокоится. Надо ус-по-ко-ит-ся.
Эн-062 принялся вылизываться. Это уже его не удивляло.
Отставив заднюю лапу и вылизывая живот, Он почувствовал странную легкость в паху. Пошевелил лапами. Унизительная легкость не проходила.
Пришлось идти на крайние меры. Эн-062 осторожно осмотрел причинное место.
Очередной шок свалил бывшего волка в бессознательное положение.
Энше. Энше  так Энше. Хоть горшком назови. Он привык к этой кличке. Простите, она привыкла. Каар перестал существовать, Мирам тоже. Осталась только Эн-062.
Они надоели ей. Все эти доктора. Они щупали ее, тянули за лапы и водили к странным гудящим аппаратам. Энш устал.
Потом… Потом был взрыв. И в тот момент она осталась благодарна лаборантам, забывшим запереть дверцу после кормежки.
Да, Энше было страшно. Все тряслось, все куда-то спешили…
А потом был серый пепел.
Следующим воспоминанием Эн-062 был запах гари и хлопья пепла в воздухе. Холодало, но все Энше было нипочем – теплый мех с густым подшерстком спасал.
И тут начался кошмар всей ее жизни. Она уже не была среди четырех стен в лаборатории. Перед ней раскинулся мир, и тот мир требовал – Действуй или сдохни. И пришлось учится действовать.

8. ключи

9. связь все у админки есть, да?
10. откуда пришли на ролевую – с ДА.

Отредактировано N-062 (2010-06-11 09:53:36)

0

2

N-062
аееееееееееееееееееее...
великолепно!
Волч, ты гениален <3
заслуженные 100 баллов и ПРИНЯТА

0

3

Tikki | Zo
Спасибо :3
*я там ошибку одну исправила и дописала в имя еще одно сокращение*

0


Вы здесь » |Nemuro islands. nostalgia; » Регистрационная; » Дело N-062